ALBA в Тюмени

Рекомендуют 18 %
3
14

ALBA - сеть обуви и аксессуаров. Существует с 1996 года. Название переводится как РАССВЕТ. Данное понятие отразилось и в концепции бренда: использование передовых технологий, качественных натуральных материалов, следование последним тенденциям моды и желание во всем быть первым. Обувь ALBA разрабатывается и изготавливается в Италии, органично соединяет в себе итальянское чувство стиля и европейские традиции качества. Продукция сочетает в себе самые современные тенденции дизайна, при этом остаётся удобной для постоянной носки, а большой размерный ряд и разнообразие моделей, выполненных из натуральной кожи, позволяет каждому покупателю подобрать идеально подходящую пару обуви. В бутике ничто не отвлекает от многочисленных моделей и их цветовых решений, ведь все магазины выполнены в одном лаконичном, сдержанном стиле, разработанном в немецком архитектурном бюро.

Отзывы клиентов про ALBA
Елизавета Мейтова
Плохо!
Выбрал полуботинки, очень понравились. Сказал продавцу отнести на кассу, пока супруга выбирала себе обувь, вдруг на кассу прибежала другая продавщица и в срочном порядке унесла коробку с отложенной по моей просьбе обувью. Прийдя на кассу для оплаты, вышла администратор и объяснила, что данной модели вообще не должно было находиться на стенде, ни ответов, ни извинений на мои вопросы не получено. Очень разочарован в персонале в данном магазине. Надеюсь на реакцию руководства по поводу оставленного комментария.
Ксния
Плохо!
Ужас! Пришла на стажировку к 14.00, кассиру дала направление с офиса, стаю жду, когда же ко мне подойдет администратор, администратор ходит по залу, даже не замечая! Прошло 30 минут, соизволил подойти! Первый его вопрос, вы работали с обувью!??)) Проходите и торгуйте! При этом ничего не рассказал, не показал, не представил коллективу! Я самостоятельно начала стажироваться, к продавцам обращаюсь за помощью, ответ, идите у администратора спросите! А администратору некогда, он занимается стажером, который как я поняла, является его другом! Короче процветает династия своих, Мама директор, сын администратор.. Директор меня вообще поразила, даже не соизволила представится, сидит как сыч на стуле! По окончанию времени моей стажировке, я подошла к директору Катерине и сказала, моя стажировка по времени закончилась! Так в ответ я слышу, мол, с вами все в порядке!??? Почему вы так мало продали, всего 12 пар!? Меня это убило наповал, а кто мне, что рассказал?? Показал!? На складе полный срач, коробки расставлены как попала, но при этом я еще как стажер, продала 12 пар! В итоге директор сделала вердикт, вы слабый продавец! И дополнила, а, что вы так мало стажировались всего 5 часов! То есть со всего этого, я сделала вывод, нужна бесплатная раб сила, работайте дебилы, завтра другой стажер придет, после завтра третий! Короче дурдом и полный пипец! Офис, обратите внимание, на этот беспредел! М. Киевское, Европейский!
Гюльнара
Плохо!
В начале мая 2014 г. мною были куплены туфли в ALBA "Европейский" (чек №1.1846.32). Я взяла их с витрины, поскольку пара, принесённая со склада оказалась менее удобной, о чём продавцу было сказано. На коробке с двух сторон было указано разное время. Видимо до меня их мерили не один раз. Дома померила туфли. Не подошёл оттенок. Туфли брали для выпускного бала на конец июня. 10.05.2014 г. приехала в магазин чтобы сделать возврат. Каково же было моё удивление, когда деньги мне вернуть категорически отказались, сказав, что берут туфли на экспертизу. Я спросила, что не так, поскольку обувь не носилась, а только была один раз примерена дома. Это было видно по подошве, набойке и к чему, кстати, претензий у принимавшей Коноховой Н. В. не было. Оказывается после 15 минутного осмотра не в моём присутствии внутри было увидено, якобы, бледное пятно, какое я даже покупая бы туфли не заметила. Я спросила, как я могла что-то сделать, если я их не носила и это видно по ним снаружи, а покупая, я их мерила, не заглядывая внутрь. Мне было сказано, что надо узнать у продавца, который меня обслуживал. Её в этот день не было. А, что узнавать? Про пятно внутри? Я крайне разочарована, что в такой известной торговой марке, как "Альба" я столкнулась с таким отношением. Эти туфли я покупала ребёнку на первый бал, и я бы их не сдавала, если бы подошёл оттенок. От администратора Коноховой не было услышано абсолютно ничего. Полный пофигизм. Я законопослушный человек, я знаю свои права и обязанности. Я абсолютно уверена в своей правоте. Я просто хочу вернуть свои деньги в отведённый мне Законом 2-х недельный срок за обувь, которая не была в употреблении.
Написать отзыв про ALBA
 
Сетевые компании