Сургутнефтегазбанк

+7(3452)50-78-10, +7(3452)50-76-80, +7(3452)50-77-53, 8(800)200-88-04

"Сургутнефтегазбанк" – это один из крупнейших региональных банков РФ. Присутствие банка во всех секторах рынка банковских услуг делает его альтернативой любому другому банку и обеспечивает его функционирование в современных условиях. Банк обладает технической оснащенностью, позволяющей ему успешно решать задачи сегодняшнего дня и обеспечивать стабильное развитие. Сургутнефтегазбанк – это универсальный коммерческий банк. Банк стремится удовлетворять потребности различных категорий клиентов, предоставляя широкий спектр банковских услуг. Банк призван эффективно осуществлять свою деятельность в интересах вкладчиков, клиентов и акционеров.

Последние отзывы
Владимир
Плохо!
8 дней назад подал заявку на потребительский кредит, сказали рассмотрят в срок 3-5 дней, а уже идёт 8. Звоню,спрашиваю а заявка все на рассмотрении. Говорят что службу безопасности прошло, и что висит до сих пор на рассмотрении. Что мне вообще ждать или уже можно забыть?
Бекер
Плохо!
работю в сургутнефтегазе с 2007 года ,пришел за кредитом в банк снг отказали ,пошел еще раз опять отказали и так раз 10 я ходил писал сумму и тристо тысяч и двести и сто писал и пятьдесят даже писал ,хотел спросит как работает ваще служба безопасности что даже не дают своим работникам кредит ,раз спросил у кассиршы в чем говорю может быть причина отказов она сказала ну может типа жена у вас на иждевении ,хотя я приходил в банк и до свадьбы все равно не одобряли ,позже пошел в сбербанк ни каких проблем написал на 150 тысяч одобрили под 23,9% конечно больше чем в снгбанк но хоть дали ,почему мне интересно не говорят причину отказов,??? ну посмотрим схожу еще раз в отделение банка в 2016 году может одобрят все таки,я короче не пойму почему вы такие жадные .. . . . . . . . Cпасибо за понимание ,если конечно вы поймете мою ситуацию. . . .
Марат
Плохо!
Доброго времени суток!
Хочу выразить благодарность кредитному менеджеру отделения СНГБ на Сухаревской, Полежаеву Михаилу за профессиональный подход к работе и высокий сервис в обслуживании клиентов.

Мы с супругой долго шли к этому и благодаря Михаилу и его искреннему желанию помочь, мы решились на покупку квартиры.
Благодаря своему умению убеждать людей и отзывчивость, Михаил помог сделать правильный выбор.
Более того, Михаил внимателен к клиентам, тактичен и заслужил уважения со стороны своих клиентов.
Ведь именно такие сотрудники как Михаил способствуют авторитету банка.
Резюмируя, хочу еще раз сказать огромное спасибо Михаилу за неравнодушие и помощь.
Руководителей отделения прошу поощрить сотрудника и ценить его.
Ведь благодаря именно таким сотрудникам как Михаил, Ваш банк становится лучше в глазах клиента.

Надежда
Плохо!
Целый месяц рассматривали заявку- я нашла поручителя. За это время я просрочила все сроки оплаты взноса, каждый раз банк что-то обещает: позвоните завтра, найдите ещё поручителя, у нас якобы и 3 месяца заявки рассматривают, не отказывают (думаю документы уничтожены). Сегодня 12.11.2015г- оказалось все бумаги мои утерены, в течении недели искали так и не нашли. Отвратительная работа "Сургутнефтегазбанка" . Не миллионы и прошу...
Иван
Плохо!
Первое. При покупке дорогостоящих билетов на самолёт в интернете карта не сработала. В тех.поддержке сослались на отсутствие какого-то заявления для расчёта в интернете (хотя карту я изначально просил для расчётов только в интернете, на ней даже написано internet card). За 2 недели сделал карту в сбербанке и без проблем купил билеты, но они были уже сильно дороже к тому времени.
Второе. Нужна была крупная сумма денег, пока не могли продать квартиру. Взяли кредит, и квартира чудесным образом сразу продалась. Но сразу сделать досрочное гашение кредита нельзя, т.к. только по графику, т.е. через месяц. Окей попросили сделать вклад на 1 месяц, чтобы деньги не пропадали зря и сразу написали заявление на досрочное гашение на ту же дату. Через месяц вклад закрылся, проценты начислились, но досрочное гашение кредита не прошло... Испытывать судьбу не стали, пришли ещё через месяц и сделали полное досрочное гашение. Лишний месяц обошелся в процентах примерно в 60 000 рублей издержек.
Третье. Я, видимо, клиент с плохой кармой, но мне с банком не везёт в принципе: банкомат "зажевывал" карту, крупные суммы постоянно выдаёт мелкими купюрами и наоборот. И в конце концов, решив поучаствовать в конкурсе на лозунг для программы лояльности (кстати, неплохой лозунг придумал, честно), в итоге читаю на сайте: ни один из предложенных 56 вариантов не подходит, всем спасибо, джек-пот остался в казино.
Отсуда вопрос: как свои кровные, т.е. зарплату перевести в другой банк и были ли такие прецеденты в Сургутнефтегазе?
чикишева светлана николаевна
Плохо!
заполняла онлайн анкету. в последнем разделе запрашивает код кредитной истории. где его взять? если у нас нет кредитов. без него анкета не отправляется.
Сергей
Плохо!
решили сходить в банк, кредитный специалист говорит, вам нужен поручитель супруга, хотя это все было указано в анкете (если бы не пришли сами, никто бы не позвонил) Записал все данные, оформил поручителя, говорит на следующий день вам позвоню и дам ответ. На следующий день никто из банка так и не позвонил дозваниваюсь сам в банк, спрашиваю, почему не звонят, девушка отвечает что заявка на рассмотрении и сегодня вам позвоню, прошло еще два дня, в итоге тишина! Три недели рассматривают заявку, ни одного звонка с банка . По моему мнению это не нормально, обещают в течении пяти дней, тянут третью неделю. работать не хотят совсем.
Den
Плохо!
Уважаемый Сургутнефтегазбанк!
Подавал онлайн-заявку на потребительский кредит в воскресенье-понедельник (30.08.2015 - 31.08.2015). После заполнения всех необходимых данных, получил смс с информацией о том, что сотрудники банка свяжутся со мной в ближайшее время. Сегодня уже 03.09, но никто так и не позвонил! Пытался сегодня же дозвониться к Вам в офис, но телефон был постоянно занят. Звонил и в районе 12 утра три раза, и с 14:00 до 16:00 несколько раз. Лишь один раз мне повезло связаться кредитным отделом, но телефонный разговор, из-за связи видимо, оборвался на первых фразах. Подскажите, мне уже ничего не ждать?
Номер моей заявки (как указано в SMS): 560500 (95998).
Заранее спасибо!
Эльдар
Плохо!
Сначала для подтверждения первоначального взноса мне сказали, что подойдут чеки с покупки стройматериалов. Далее оказалось, что чеки не могут являются подтверждением первоначального взноса, но деньги уже потрачены. После звонка в кол-центр мне позвонили из банка и сообщили, что проблема решена и ожидайте выезда специалиста по оценке участка (жду пока две недели).
Юрий Витовский
Плохо!
Вся операция прошла просто и быстро. Очень радует желание помочь клиенту в решении его вопроса. Также хочу выразить огромную Благодарность сотруднице этого офиса Романовой Марии Витальевне за оказанную помощь, профессионализм, компетентность и прекрасное обслуживание.
Большое спасибо!
Юрий Витовский
Юлия
Плохо!
Из очереди в 3–4 человека делают эпопею в 2–3 часа, набивая информацию на клавиатуре одним пальцем, попутно разговаривая с коллегами, что еще больше замедляет процесс. Карту поменять (с учетом того, что она у них готовая уже лежит) не меньше 40 минут. За все услуги нужно платить, остаток счета на банковской карте после 3–х просмотров в месяц – 15р (или уже 20?). Выписка по счету мало того., что 200р стоит (за, что спрашивается), так за ней еще и очередь в часа 2 отстоять нужно. Банкоматов по России вообще нет. Ужасное обслуживание и качество услуг соответствующее.
Южакова Алена
Плохо!
по улице Геологическая 10, затем в этом же банкомате всю зарплату хотел положить на кредитную карту Сургутнефтегазбанка ,но ,как в последствии объяснило управление банка, банкомат проблематичный и с ним бывают часто проблемы, о чем надлежащим образом не было извещено население. Начальник банка находится в отпуске. Муж работает один, я нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком,мы остались без средств существования на целый месяц.Прошу принять меры по устранению инцидента, и вернуть нам деньги. Мы обращаемся в прокуратуру. 10.03.2015 нужно платить кредит этого же банка ,платить соответственно нечем и денег взять негде .
Фарид
Плохо!
плачу все нормально прошли годы рассчитался за кредит. Хочу взять кредит еду в сургутнефтегазбанк оформляю кредит, мне опять отказали, еду опять в другой банк мне одобрили, оплачиваю кредит прошли годы погасил кредит, решил опять оформить кредит еду сургутнефтегазбанк пытаюсь оформить, мне опять отказываету. И так 3 раза за 9 лет. Подаю заявление на оформление кредита в другом банке, через три часа звонит и говорят что одобрено или отказано. Оформлял ипотеку 2 раза, через 3 дня говорили что одобрена. Сургутнефтегазбанке оформлял 3 раза даже не соизволили позвонить что то сказать. Плюс все свои оплата кредитов произвожу через сургутнефтегазбанк то есть они видят как я оплачиваю кредиты и на какую сумму.
У меня такие чувства что банку просто не нравится моя фамилия.
Лидия
Плохо!
И 16.12.2014 сняли с меня еще 1%. Но на дату оплаты я знала, что снимут 1%! Если бы знала, что снимут 2% пользовалась бы услугами другого банка! Верните деньги! Ведь на дату оплаты этот процент был еще 1!!
Андрей
Плохо!
Заявку заполнили, ждем, проходит неделя никакой информации, решили сходить в банк, кредитный специалист говорит, вам нужен поручитель супруг или супруга, хотя это все было указано в анкете на сайте!(если бы не пришли сами, никто бы не позвонил) Записал все данные, оформил поручителя, говорит в понедельник вам позвоню и дам ответ. Понедельник, звонит служба безопасности, задает вопросы. Четверг: час дозваниваюсь в банк, спрашиваю, почему не звонят, девушка отвечает что заявка на рассмотрении и сегодня вам позвоню, прошло еще два дня, в итоге тишина! Две недели рассматривают заявку, ни одного звонка с банка еще не было кроме службы безопасности. По моему мнению это не нормально, обещают в течении трех дней, тянут две недели. работать не хотят совсем.
Зинаида Мелентьева
Плохо!
Звоню на горячую линию, спрашиваю, что за тарифы такие? Отвечают, стоимость услуг сотового оператора повысилась в два раза. Только вот название оператора сообщить отказываются. Вообще–то услугу СМС банкинга у меня была отключена по письменному заявлению, но для того что бы поправить свое финансовое положение банк в одностороннем порядке ее подключил повторно. Это мне объяснили по горячей линии. На телефоны горячей линии отвечают безграмотные не компетентные сотрудники. которые не могут внятно ответить ни на один вопрос. Оператор горячей линии посоветовала написать жалобу на сайте банка, но сделать этого не возможно поскольку ни одна вкладка там не открывается.
Считаю действия банка по отправке ночных ночных СМС хулиганскими.
Теоретик КУНГ–ФУ
Плохо!
С застройщиком мгновенно договорился. Подал заявку в банк, написал ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ платежи (да, именнно огромными буквами) и еще консультанту 5 раз повторил – ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ схема гашения. С банка позвонили через пару дней – "все отлично, одобряем, работаем с вами и т.д.". Дело затянулось почти на месяц, благо застройщик не особо против был. Через месяц мне заявляют что все отлично, договор готов, только вместо алмазов вот вам фиониты за ту же цену... Т.е. с аннунитентной схемой гашения... С. Б. П. и др. ... Ищу другой банк теперь. Счастлив неимоверно
постоянный клиент
Плохо!
ранее брали 100 тыс, одобрили, мы его погасили досрочно, штрафных санций не было. пожалуйста рассмотрите мою жалобу.банк в таком случае сам отбивает своих клиентов.. обратились в другой банк– одобрили сразу., только там % ставка 19, а здесь 16– она нам как раз бы. жду ответа.
Написать отзыв про Сургутнефтегазбанк
 

Что рядом
Тюмень, улица Дзержинского, 15, эт. 9
8(800)500-55-03
Тюмень, Советская улица, 54
+7(3452)52-09-20
Тюмень, улица Сакко, 11
8(800)200-42-42
Тюмень, улица Хохрякова, 47
+7(3452)54-03-40