Отзывы про Магазины косметики и парфюмерии в Тюмени

magnit-info.ru
Сеть 38 адресов
Работницы замотаннве злые, накричали не поделу ,корзинку не туда поставили ,а это вообще не наша корзинка была . Причём кричала на пожилого человека (85,лет)
rivegauche.ru
Сеть 2 адреса
Заказала духи в магазине, оплатила экспресс-доставку с 16-18 часов 25.12.24 . В 22:00 часов позвонила в колл центр , оператор ничего внятного не ответил, мало того сам пытался закончить разговор, что ничем помочь не сможет. В итоге на сл день передали заказ в доставку, но так как все мы люди работающие, я уже была на работе, а не дома .Соответственно другой адрес. Позвонила в колл центр, мне так же ответили что помочь не смогут, адрес поменять нельзя, предложили отказаться от заказа. В общем сервис -это просто дно! В нашем современном мире так тем более, где столько компаний , которым важен их статус и уважение!
letoile.ru
Сеть 9 адресов
Здравствуйте мне мой заказ ,так и не привезли.Ужасная компания!!!Жду уже четыри дня.Вот как заказывать в интернете.
www.loccitane.ru
Сеть 3 адреса
Безграничное восхищение! Это настоящий рай для любителей красоты и ароматов. Консультанты были невероятно добры и отзывчивы, помогли мне в выборе косметики для моей кожи. Это место, где я получила приятные эмоции от покупки. Не могу дождаться следующего посещения!
iledebeaute.ru
Сеть 3 адреса
Добрый день!

Хочу поделиться отзывом об "Иль де боте" г. Казань, ТЦ Мега.
Столкнулись с такой ситуацией, по возврату денежных средств и просили пойти на встречу, т.к сумма не такая уж маленькая. Супруг купил парфюм на подарок к НГ, за 12тыс. руб 31.12. 2023, а мне подарили уже такой же парфюм, а 2 товара одного и того же бренда мне не к чему((и мы, хотели бы на эту же сумму, в этом же магазине, по адресу (г Казань, ТЦ Мега)приобрести другой аромат. Но руководство оказалось совершенно не лояльны к клиенту, не пошли на встречу на предложенный вариант. И на отрез отказали в просьбе. Понятное дело, что они руководствуются законом, что парфюм относится к группе товаров не подлежащих к возврату, даже если он надлежащего качества, но как же пойти на встречу?? Т.к все зависит от руководства и от желания пойти на встречу, чтоб не терять покупателя. Жадные, позор.

Товар не распечатан! На следующий же день после покупки подошли, объяснили ситуацию. Испортили своим отношением все новогодние праздники и впечатления о сети, многие родственники и друзья посещают данный магазин. Теперь будут знать,какое не лояльное руководство у компании и что ни в коем случае с ними нельзя связываться. К примеру, в др. крупных магазинах города, в такой ситуации идут навстречу, уточняла.
yves-rocher.ru
Сеть 4 адреса
Это мой самый любимый магазин. Вежливые консультанты. Всегда помогают с выбором. Предлагают акции и помогают приобрести продукцию которая подходит мне идеально. Из 5 звёзд, Я ставлю 10⭐
В 2016 году приобрëл стул Мерибель из натуральной кожи, которая вскоре вся потрескалась. За такие деньги и такое г.... о.
Не рекомендую.
Была тоже там.Понравилось обслуживание.Продавец посоветовала взять шапунь и гель в серии КУзнецкий мост..Купила себе и дочке, осталась довольна! Спасибо.
www.amway.ru
Сеть 2 адреса
Компания закрыта.
Удалите объявление.
oriflame.ru
Сеть 3 адреса
Отличный офис для регистрации личного кабинета и подбора косметики. Есть в наличии все каталоги и пробники. Дозвониться можно по тел +7-9044-995509 или +79829342825
Отличный интернет магазин с правильными ценами. Оперативная работа менеджера: заказ оформила ночью, перезвонили утром наследующий день для подтверждения заказа и согласования времени доставки. Курьер прибыл в указанный интервал.
kapous-center.ru
Сеть 3 адреса
Отличный сервис цены недорогие и доставка быстрая
Была там буквально вчера в качестве модели. Честно не знала на что подписываюсь, думала сделают обычный маникюр. Но не тут то было, без согласия моделей им делают дизайн ногтей на одной руке (задание для мастеров на конкурс) и френч на другой. Я просидела три часа наблюдая как мастер кромсает мои длинные ногти, она до крови нарезала мне кожу вокруг пальцев. Кончилось всё тем, что на мою просьбу сделать мне на обеих руках френч, на меня посмотрели как на врага народа. Хваленный лак Бенилюкс, к слову, отвалился уже сегодня. Зато бесплатно. Но всё равно не советую, сами себе дома сделаете лучше и быстрее.
Mac
Консультантки, если их так можно назвать просто ужас!!! неужели никто не жалуется девулечки! Можно час простоять и не одна не подойдет! УЖАС! Куда смотрит их руководство!??? косметика отличная, но покупательницам реально нужна помощь и немного улыбаться. а за покупку больше 6 тыс. я ещё аккуратно, деликатно осмелилась попросить пробник туши, которой у них должно быть навалом, на меня посмотрели так, Консультантами не довольна! Огромный им минус!!!!!!!!!!!
Моя дочь в свое время купила карту. По ней она делала ряд покупок. Я тоже люблю эту продукцию. И делала покупки для себя и для друзей достаточно регулярно, но по другим адресам. Вчера, 17 мая, решили приобрести подарок для подруги. Осталось сделать 2 отметки для получения подарка по карте. Купили со скидкой 30 процентов как владельцы карты гель для душ и крем для тела малина. После приобретения товара отправились гулять по Иридиуму. Пока гуляли, обсудили ситуацию с картой и поняли, что, в принципе, подарки делать до окончания срока карты некому, она заканчивается 14.06, надо сегодня, раз пришли, сделать еще одну покупку, получить подарок и забыть по нее. Но не тут то было. Нам продавцы сообщили, что если мы делаем еще одну покупку именно сегодня, подарок мы получить не можем. Надо прийти в другой день, а то подарок по кассе не проходит???? Ладно, делать нечего. Решили прийти завтра, но подарок дочери по вкусу выбрать сегодня. Девушки нам стали рекомендовать туалетную воду со скидкой, что ее можно приобрести всего за 290 рублей. немного придется доплатить. На нее большая скидка, она приятная. Хорошо, решили, завтра докупим кое-что и возьмем в подарок воду. Сегодня я пришла в магазин и попросила мне продать скраб для тела. А в качестве подарка - туалетную воду ЛИЧИ. Но оказалось, что за воду я должна платить по полной программе, хоть она и со скидкой сейчас, но в качестве подарка она не проходит. А вчера продавцы мне сообщили совершенно обратное?! Даже РЕКОМЕНДОВАЛИ, учитывая, что на нее большая скидка. Моему возмущению не было предела. Старший продавец Натали на мое возражение, что вчера нам наоборот рекомендовали ее в качестве подарка, удивилась, почему мы вчера это не сделали. Пусть бы те, кто рекомендовал, попробовали ее пробить по кассе по скидочной цене. Я объяснила, что мы вчера не могли бы сделать вторую покупку и получить подарок. На что получила ответ, что сделать вторую покупку и получить подарок в 1 день МОЖНО. Сегодня я могла не приходить. Все можно было сделать в один день Итак, дважды пока меня неправильно проконсультировали по утверждению старшего продавца. На мои замечания о некомпетентности коллег ответ был следующий - не наша смена, работают малоопытные специалисты. Вот и результат. Заметьте, не было извинения за доставленные неудобства. При этом присутствовала продавец Саша 3., которая как раз работала вчера, на, что она сказала, что она нам ничего не говорила, только пробивала чек??? Я обратила внимание, что нет смен, нет малообученных продавцов вчера и сегодня, а есть специалисты, которые представляют лицо компании и вчера и сегодня. И оно выглядит не лучшим образом. Когда стала окончательно делать покупку и выбирать подарок, попросила старшего продавца еще раз проговорить, что и сколько будет стоить, с какой скидкой мне продадут скраб и сколько доплатить за гель для душа, выбранный в качестве подарка. Натали окончательно запуталась, сообщила, что на Малину сейчас действует 30% скидки акция без карточки, по расчету стоимости подарка и моей доплаты окончательно запуталась. Посчитать даже с помощью кассового аппарата и предельно доходчиво объяснить не смогли практически ничего. Самой пришлось задавать вопросы, чтобы не обманули еще раз. Прошу разобраться со специалистами и строго их наказать за некомпетентные действия по отношению к покупателям. Я бы таких специалистов даже ни дня больше не держала на работе. Они порочат лицо бренда. Друзьям и знакомым буду говорить, чтобы в БОДИ ШОП, особенно в Иридиум, не ходили ни в коем разе. При всем при этом, что я практически каждый месяц покупала здесь подарки своим друзьям. И без карточки. В моем лице точно потеряли достойного покупателя. И еще письмо будет направлено в общество по защите прав потребителя с рекомендациями руководству компании обратить самое пристальное внимание на обучение персонала. Прошу руководство дать письменный ответ на адрес моей электронной почты. При неполучении ответа зайду в Иридиум и напишу жалобу в книге отзывов в магазине. Оставлять без внимания, подобные промахи специалистов категорически нельзя.
Мое второе средство этой марки. Как и в случае с первым, не скажу, что прям вот очень порадовало. Скорее - огрчило. Тоник для лица, в составе которого: вода чайного дерева, грейпфрутовая вода, можжевеловая вода. На баночке написано: "придет на помощь проблемной коже." Из чего можно сделать вывод, что должен уменьшать воспаления, покраснения и препятствовать образованию новых. Ну что я могу сказать. Не скажу, что я ощутила какой-то особый эффект. Да, вроде бы неплохо тоизирует. Покраснения-воспаления у меня совсем не уменьшились после использования. А именно этого и ждала. Цена - 445 руб., за такие деньги - ожидала большего.
Уточнить расположение
По улицам

Сетевые компании